2 бесплатных способа рекламы в соцсетях

Развлекательный или познавательный контент легко расходится в соцсетях. Интересные статьи, тематические подборки, «вирусные» картинки и юмор нужны владельцам групп для развлечения своих читателей. А для вас это способ заявить о себе.

Но сначала хочу пояснить, что вирусные картинки не просто так называются вирусными. Они должны по-настоящему цеплять, что бы кто-то захотел  ими поделиться ( а ведь именно это является целью – чтобы картинка распространилась по сети с вашим рекламным посланием). 

1. Публикация интересного контента

Многие создают свои группы,  планируя в будущем рекламироваться там. Но получить активных читателей сложно и дорого ( просто так никто вступать не захочет… понадобится много интересного контента и рекламы).  Поэтому я предлагаю сразу рекламироваться в чужих группах. Например, вконтакте много уже созданных кем-то групп с активными читателями, готовые опубликовать у себя бесплатно интересные материалы.

Вирусные картинки в соцсетях

— Какой контент готовы публиковать группы?

Вы можете изначально согласовать с владельцами групп материал до его создания.  А можете наугад предлагать новость – и где-то согласятся. Хотя стоит учесть, что опубликуют в лучшем случае в 1 из 10 групп. Но при соблюдении нижеперечисленных условий этот шанс возрастает.

Выбирайте группы  строго по тематике контента. Добавляйте его в группы через «Предложить новость». Для этого НЕ надо состоять в них!

Самое важное правило создания вирусного контента: он должен быть новым и интересным. А чтобы он начал распространяться по сети -выбирайте группы, которым он может быть интересен. Если продаете пищевые добавки  - вашу целевую аудиторию составляют люди, ведущие здоровый образ жизни. Таких обычно можно найти в группах  по ЗОЖ, спорту, вегетарианству, диетам и похудению.

Если это статья – она должна заинтересовывать с первых строк ( интригующий заголовок + подходящая картинка + полезная информация). Если это картинка, то на первом плане должна быть Идея или Юмор, а ваша реклама на ней должна быть ненавязчивой ( например, в копирайтах адрес сайта).

А далее анализируйте результат. Я вижу только 3 причины, по которым может не оказаться ни лайков, ни репостов:

  • Опубликовали не в той группе ( не та целевая аудитория)
  • В группе нет активной аудитории
  • Ваша статья/картинка не интересны людям

Реклама в соцсетях вирусными картинками

2. Публикация вирусных картинок в ответах на посты

Не все группы дают возможность комментировать свои посты ( там, где можно это, вы увидите последние ответы прямо в ленте). Туда часто спамят. но примерно это будете делать и вы J единственное различие – вы будете оставлять только адекватные комментарии, соответствующие теме постов . Иначе нет никакого смысла.

Просто так спамить в группах – пустая трата времени!

Примеры из моей практики

Я пробовала создать разный контент для распространения в соцсетях. Для «женской аудитории»  я рисую картинки о жизни супер-мамы ( выдержанные в едином графическом стиле) и различные тематические инфографики.

 

Реклама в соцсетях

Инфографика космос для соцсетей

Написать мне

Написать мне