Рисованные иллюстрации в рекламе

Просмотров: 439

В Европе вообще популярен « рисованный » стиль дизайна, не только в афишах, но и в рекламе ( страховки и банки часто используют мультяшных персонажей, а обложки серьезных книг по психологии, праву и экономике часто содержат яркие обложки).

В России большинство компаний боятся использовать мультяшную графику, считая ее « детской и несерьезной ». Но именно поэтому она легко проникает в голову потребителю и передает рекламное сообщение : она НЕ воспринимается как реклама !

Рисованная графика НЕ воспринимается как реклама, поэтому легко проникает в голову потребителей и "продает".

Как увидеть одну афишу из тысячи?

Ближайший к бизнесу пример – театральный фестиваль в Авиньоне. Хочу сразу пояснить: во время него ТЫСЯЧИ афиш расклеиваются по всему городу, и очень трудно выбрать среди них интересующий спектакль. Конкуренция – громадная. В итоге – взгляд цепляется только за самые необычные афиши.

Рисованные Афиши Франция

В вашем бизнесе то же самое : вокруг потребителей столько рекламы, что сложно увидеть среди нее ВАШУ. И тут как раз помогает графический дизайн и иллюстрации !
Афиши театрального фестиваля в Авиньоне :

Вот он - настоящий европейский дизайн, а не плоские однотивные шаблоны.